Посадочная страница — это специально спроектированная страница, которая побуждает пользователя совершить какое-либо активное действие, например, купить товар, оставить заявку или позвонить.
Задачи посадочной страницы
Рост продаж — за счет привлекательного дизайна, конкретной информации, рекламных текстов, качественных изображений.
Сбор информации — подписки на рассылки, сбор контактных данных потенциальных клиентов.
Когда стоит разработать посадочную страницу?
Если ваш сайт показывает низкие показатели конверсии, и многие покупатели уходят так и не совершив покупку, но средств или времени для разработки нового сайта нет.
Если вы запустили новый продукт и необходимо его представить в самом лучшем виде и сфокусировать на него контекстную рекламу.
Если стоят конкретные узкие маркетинговые задачи, которые проблематично достигнуть на основном сайте.
Составляющие элементы страницы
Целевые страницы имеют показатели конверсии от 2% до 10%, что значительно превышает показатели обычных сайтов. Таким образом, клиент получает значительно больше продаж.
Преимущества посадочной страницы
Высокая скорость разработки и небольшая стоимость.
Сильная мотивация посетителя к выполнению нужного действия — на странице нет никакой отвлекающей информации.
Возможность экспериментов по улучшению посадочной страницы.
План работ
Дополнительно проводим такие работы
- Запускаем контекстную рекламу
- Собираем статистику и разрабатываем сценарии для А/Б-тестирования.
- Создаем макеты элементов для А/Б-тестирования (тексты, заголовки, изображения, структура).
- Проводим тестирование и находим найболее конверсионные варианты посадочной страницы.
Команда проекта
Менеджер
Копирайтер
Дизайнер
Верстальщик
Программист
Стоимость и сроки
Стоимость разработки посадочной страницы —
Срок — от 2 недель.