Создание посадочных страниц

57.png

Посадочная страница — это специально спроектированная страница, которая побуждает пользователя совершить какое-либо активное действие, например, купить товар, оставить заявку или позвонить.

Задачи посадочной страницы

Рост продаж — за счет привлекательного дизайна, конкретной информации, рекламных текстов, качественных изображений.

Сбор информации — подписки на рассылки, сбор контактных данных потенциальных клиентов.

Когда стоит разработать посадочную страницу?

Если ваш сайт показывает низкие показатели конверсии, и многие покупатели уходят так и не совершив покупку, но средств или времени для разработки нового сайта нет.

Если вы запустили новый продукт и необходимо его представить в самом лучшем виде и сфокусировать на него контекстную рекламу.

Если стоят конкретные узкие маркетинговые задачи, которые проблематично достигнуть на основном сайте.

Составляющие элементы страницы

Целевые страницы имеют показатели конверсии от 2% до 10%, что значительно превышает показатели обычных сайтов. Таким образом, клиент получает значительно больше продаж.

Преимущества посадочной страницы

Высокая скорость разработки и небольшая стоимость.

Сильная мотивация посетителя к выполнению нужного действия — на странице нет никакой отвлекающей информации.

Возможность экспериментов по улучшению посадочной страницы.

План работ

1й этап

На первом этапе мы обсуждаем с клиентом его видение и желания, полностью вникаем в бизнес-процессы, учитываем специфику бизнеса. Консультируемся с клиентом для определения целей и задач.
Запрашиваем необходимые материалы.

2й этап

На втором этапе мы определяем целевую аудиторию, потребительскую ценность услуги или продукта, преимущества и особенности, и главное маркетинговое обращение.
Сформированая концепция ложится в основу технического задания для дизайнера и копирайтера.

3й этап

Далее начинается разработка структуры и стилистики сайта, прорабатываются идеи визуального оформления, генерируются варианты расположения блоков, изображений, текстов.
При необходимости запрашиваем дополнительную информацию у клиента. Согласовываем предварительный дизайн.

4й этап

Копирайтер вместе с дизайнером разрабатывает цепляющие заголовки, пишут основные тексты. Подбираются яркие фотографии и создаются иллюстрации и иконки.
Завершаем этап дизайна, согласовываем конечные макеты с клиентом.

5й этап

На пятом этапе передаем макет верстальщику, который оживляет картинку в рабочую страницу. Далее программист делает так, чтобы все кнопки и формы работали.
Часто на этапе верстки вносятся мелкие правки в дизайн, связаные с возможными техническими ограничениями.

6й этап

Последний этап — запуск.
Мы тестируем все элементы, проверяем корректность отображения в различных браузерах и размещаем готовую страницу на сайте клиента.

Дополнительно проводим такие работы

Про А/Б-тестирование
  1. Запускаем контекстную рекламу
  2. Собираем статистику и разрабатываем сценарии для А/Б-тестирования.
  3. Создаем макеты элементов для А/Б-тестирования (тексты, заголовки, изображения, структура).
  4. Проводим тестирование и находим найболее конверсионные варианты посадочной страницы.

Команда проекта

Менеджер

Копирайтер

Дизайнер

Верстальщик

Программист

Стоимость и сроки

Стоимость разработки посадочной страницы —

Срок — от 2 недель.