План работ по продвижению

Что будет сделано при продвижении сайта

1-й месяц

«Запуск» проекта

  • Предоставление клиенту доступа в личный кабинет. В кабинете доступна ежедневная статистика позиций сайта и график роста по каждому запросу, статистика посещаемости с фильтрами по ключевым словам.
  • Запрос данных для проведения аудита. Нам понадобятся доступы к ФТП сайта, его БД, к админке сайта и, возможно, к админ-панели хостинга, доступ к Гугл Аналитиксу, инструментам для вебмастеров.
  • * Анализ бизнес-модели проекта и целевой аудитории сайта.

* Необязательные работы. Выполняются по договоренности с клиентом.

Составление семантического ядра

  • Распределение семантических групп по целевым страницам.
  • * Расширение семантического ядра по проекту.

Анализ содержания сайта

  • Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.
  • Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения) на смысловое соответствие контента, на наличия скрытых элементов.
  • Формирование технического задания на тексты и написание первого блока текстов на сайт.
  • Составление и согласование стратегии и плана копирайтинга.
  • Анализ всех остальных мета-тегов.
  • Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.
  • Анализ использования атрибутов «альт» и «тайтл» у изображений.

Установка систем сбора статистики

В первый месяц технические специалисты уделяют проекту от 15 до 40 часов в зависимости от сложности.

  • Подключение панели вебмастеров Гугла и Яндекса.
  • Установка Гугл Аналитикса и Яндекс Метрики.

Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию

  • Анализ индексации сайта.
  • Анализ сайта на вирусы.
  • Анализ ошибок в инструментах для вебмастеров.
  • Поиск и устранение дублирования контента.
  • Проверка корректности ответов сервера к продвигаемым страницам, несуществующим страницам, к страницам с «www» и без.
  • Проверка корректности кодировки страниц и анализ исходного кода страниц.
  • Проверка, анализ и правильная настройка файлов «сайтмап» и «роботс».
  • Анализ формирования УРЛ-ов страниц сайта. Использование SEO-friendly УРЛ-ов.
  • Оптимизация схемы формирования УРЛ-ов целевых страниц.
  • Внутренняя перелинковка для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.
  • Анализ индекса ПС. Составление списка действий по уменьшению количества низкачественных страниц в индексе ПС.
  • * Анализ и формирование внутренней перелинковки. Меню навигации, «хлебные крошки».
  • * Поиск и устранение неработающих ссылок.
  • * Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.

Регистрация в сервисах адресов Гугла.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Анализ текущей ссылочной массы.
  • Составление стратегии получения ссылок.

Результаты работы первого месяца

Сформированное базовое семантическое ядро.

Техническое задание со списком изменений на сайте.

Зарегистрированная карточка в сервисе адресов Гугла.

Написанные тексты на ключевые целевые страницы.

Стратегия и первые ссылки.


2-й месяц

Работа с внутренними факторами ранжирования

  • Внедрение правок по техническому аудиту сайта.
  • Размещение первого числа текстов на сайте.
  • Написание контента согласно плану копирайтинга.
  • Проверка внесенных изменений.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Запуск работ по получению ссылок.
  • Оптимизация карточки компании в Гугл Картах.
  • Анализ сайта на предмет попадания под фильтры поисковых систем, выявление причин, составление плана действий по выводу из под фильтра.

* Веб-аналитика

  • * Настройка веб-аналитики в Гугл Аналитиксе. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.
  • * Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных.

Результаты работы второго месяца

Внедрение правок технического аудита.

Размещение текствого контента.

Написание дополнительных текстов.

Получены ссылки.

Отчет по позициям, трафику, выполненным работам.


3-й месяц

Работа с внутренними факторами ранжирования

  • Правки текстов, мета-тегов, заголовков на основании достигнутых позиций.
  • Пересмотр проекта по чеклисту.
  • * Получение юзер-генерейтед контента: отзывы, комментарии.
  • * Расширение семантического ядра за счет поиска дополнительных запросов.
  • * Написание текстов, статей в блог под низкочастотные информационные запросы по плану копирайтинга.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Получение ссылок, в т.ч. «естественных» ссылок на форумах, в комментариях и в соц. сетях.
  • Продвижение карточки компании в Гугл Картах, получение отзывов и «+1» на страницу карточки.

Результаты работы третьего месяца

Улучшение видимости по НЧ-СЧ запросам.

Написаны дополнительные тексты.

Получены ссылки.

Отчет по позициям и трафику.


4-й месяц

Работа с внутренними факторами ранжирования

  • * Получение юзер-генерейтед контента: отзывы, комментарии.
  • * Расширение семантического ядра за счет поиска дополнительных запросов.
  • * Написание текстов, статей в блог под низкочастотные информационные запросы по плану копирайтинга.
  • * Анализ видимости и структуры сайтов конкурентов.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Получение ссылок, в т.ч. «естественных» ссылок на форумах, в комментариях и в соц. сетях.
  • Продвижение карточки компании в Гугл Картах, получение отзывов и «+1» на страницу карточки.
  • * Размещение пресс-релизов (новостей компании) на сайтах ведущих СМИ.
  • * Анализ внешней оптимизации конкурентов.

Результаты работы четвертого месяца

Достижение целевых позиций.

Получены еще ссылки.

Написаны дополнительные тексты.


5-й месяц

Работа с внутренними факторами ранжирования

В зависимости от начальных показателей за пять месяцев мы увеличиваем трафик в 2-10 раз.

  • Корректировка приоритетов и целей по проекту исходя из достигнутых результатов.
  • * Расширение семантического ядра за счет поиска дополнительных запросов.
  • * Написание текстов, статей в блог под низкочастотные информационные запросы по плану копирайтинга.

Работа с внешними факторами ранжирования

  • Получение ссылок, в т.ч. «естественных» ссылок на форумах, в комментариях и в соц. сетях.
  • Продвижение карточки компании в Гугл Картах, получение отзывов и «+1» на страницу карточки.
  • Разработка по достигнутым результатам и новым целям дальнейшей стратегии наращивания числа ссылок.

* Анализ посещаемости сайта

  • * Общее число посещений сайта за отчетный период: источники, страницы входа, демография и география.
  • * Формирование предложений по дальнейшей стратегии продвижения.

Результаты работы

Достижение целевых позиций.

Отчет по результатам продвижения.

Отчет по анализу посещаемости сайта.