Контекстная реклама

Привлекайте клиентов эффективно

Мы используем самые передовые технологии управления рекламными кампаниями.

Собираем статистку конверсий, заявок, звонков. Считаем эффективность рекламы.

Развивайте свой бизнес с нашей помощью!

Тонкие настройки

В процессе мы планируем кампании по дням недели и часам, точно настраиваем геотаргетинг, контролируем расходы до копейки.

Боремся с нецелевыми переходами, оптимально используем рекламный бюджет.

Главная задача — экономия денег клиента с максимальной отдачей для бизнеса.

Управляйте бизнесом, а не контекстом

Вы отлично знаете свое дело. А мы знаем всё о рекламе в интернете.

Поручите управление рекламой сертифицированным специалистам и сфокусируйтесь на развитии собственного бизнеса.

Поручите работу лучшим специалистам

Авеб — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Мы всегда в курсе всех новинок в онлайн-рекламе.

Нашим специалистам можно доверять. Они подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.

Решаем задачу: оптимизируем использование каждой копейки рекламного бюджета

416

запущенных кампаний
контекстной рекламы
на нашем счету

41%

рекламного бюджета,
в среднем, экономит
наш клиент

1,87

средняя позиция обьявлений
наших клиентов в поиске

10,5%

средний CTR в рекламных
кампаниях наших клиентов

Про преимущества контекстной рекламы

  • Вы получаете быстрые результаты в течении 24 часов.
  • Реклама направлена только на целевую аудиторию.
  • Мобильность. Менять, добавлять ключевые слова и объявления можно в любой момент хода рекламной кампании.
  • Есть возможность экспериментировать с разными текстами рекламного объявления.
  • Гибкий контроль расходов. Вы сами задаете дневной бюджет.
  • Геотаргетинг. Возможность настраивать показ рекламы только в необходимых вам регионах.
  • Время показов вашего рекламного объявления можно спланировать по часам и дням недели.

Самостоятельная настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама, на первый взгляд, простой и доступен каждому инструмент. Но чтобы использовать его эффективно, необходима профессиональная настройка и качественное управление.

Практически все наши клиенты начинали с самостоятельной настройки контекстной рекламы в Гугле и Яндексе для своего сайта. Кто-то делал это сам лично, кто-то поручал сотруднику из отделов продаж, маркетинга, рекламы, а то и вовсе офис-менеджеру. Но раньше или позже каждый приходил к выводу, что контекстная реклама почему-то не работает эффективно, как могла бы, и деньги “уходят в никуда”.

Обратившись к нам, клиенты получили тот результат, который ожидали от контекстной рекламы изначально, но не могли получить, так как наткнулись на множество проблем, типичных для новичков и неподготовленных специалистов.

Принципы работы с кампаниями наших клиентов

6 пунктов ниже расскажут вам, какие изменения вы увидите, если поручите настройку и управление контекстной рекламой нам. Возможно, у вас появится новое видение того, что такое контекстная реклама и зачем она нужна вашему бизнесу.

  1. Устранение нецелевого трафика. Когда заходов на сайт много, а конверсия низкая.
  2. Полная автоматизация. Автоматическое обновление цен в рекламных объявлениях согласно последним данным на сайте, отключение рекламы, приводящей на неработающие страницы, а также на страницы отсутствующих товаров.
  3. Тонкие настройки рекламной кампании и аналитики. Настройки таргетинга по географии, по дням и времени показа объявлений, а также отслеживание результатов обращений.
  4. Повышение ROI. Отключение рекламы товаров, чья реклама стоит больше, чем прибыль, которую они приносят.
  5. Сокращение рекламного бюджета. Не удивляйтесь, мы действительно сокращаем, а не увеличиваем ваш рекламный бюджет. Мы делаем так, чтобы вы платили за клики меньше.
  6. Эффективность — это главное. Получив доступ к статистике, мы собираем данные о конверсии, заявках, звонках, анализируем их и считаем эффективность рекламы.

Почему вы можете нам доверять

  • Мы — сертифицированный премиум-партнер Гугла. Наши специалисты подтверждают свою квалификацию на сертификационных экзаменах каждые 12 месяцев.
  • Занимаемся повышением эффективности контекстной рекламы с 2007 года.
  • Наши сотрудники регулярно посещают специализированные семинары и конференции от Гугла и Яндекса, поэтому сразу узнают об изменениях в алгоритмах работы систем контекстной рекламы.

Наш принцип ценообразования или почему с нами экономнее

Во главе нашего принципа работы стоит эффективность и снижение затрат клиента. Поэтому мы давно ушли от способов, когда стоимость услуг исполнителя - это 10...15% от рекламного бюджета. Ведь если агентство получит 10%, то ему выгодно, не заботясь об эффективности, наращивать рекламный бюджет клиента, а не снижать его.

После переговоров с клиентом мы оцениваем объём работ, который необходимо провести для достижения нужного результата, и предоставляем калькуляцию в коммерческом предложении. Наш клиент понимает, что платит за время работы специалистов. По достижению результата он может оценить, сколько он сэкономил благодаря нашему подходу, и сколько мог бы потерять при системе ценообразования 10% от бюджета.

Мы не просто выполняем настройки контекстной рекламы. Мы проведём вашего потенциального покупателя по «воронке продаж» от клика по объявлению до покупки и поможем вам продавать ещё больше.

Рабочая группа

Эффективная работа над продвижением возможна только в слаженной команде узкопрофильных специалистов. Поэтому над вашим проектом будет работать не менее 4 сработавшихся сотрудников:

Менеджер проекта

Связующее звено между клиентом и компанией. Слушает клиента, понимает его задачи, контролирует рабочую группу проекта.

Технический руководитель

Определяет глобальные цели и метрики и добивается их достижения.

Специалист по контекстной рекламе

Следит за ходом кампании и оперативно изменяет настройки.

Программист

Получает задачи от специалиста и внедряет все необходимые изменения на сайте клиента.